Новости

Новости

03 октября 2018, 09:45

Город

Рекламу в московском метро сократят на 70%

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Количество рекламы в столичном метрополитене уменьшится на 70%, сообщили в пресс-службе подземки.

"Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%", – отмечается в заявлении.

Кроме того, полностью исключат любую аудиорекламу на эскалаторах, а также размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Рекламы не будет на станциях и на эскалаторных наклонах. Ее можно будет увидеть лишь в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. В пресс-службе отметили, что лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой. Их использование в рекламе увеличит общую освещенность пассажирской зоны, заявили в столичной подземке.

Также сообщается, что сейчас дополнительно прорабатываются новые рекламные носители.

"Они будут органично вписываться в дизайн станций, которые украсят московское метро и порадуют пассажиров", – рассказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен в августе почти вдвое чаще досматривал пассажиров по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика