Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

05 февраля 2018, 12:32

Город

Началось строительство морских железнодорожных пролетов Крымского моста

Фото:ТАСС/ Сергей Мальгавко

Специалисты приступили к сооружению морских пролетов Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватерными арками.

Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", сначала на острове Тузла из заводских блоков монтируют пролеты моста весом примерно 580 тонн. Затем их по очереди надвигают на готовые опоры при помощи домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн.

"Протяженность участка – порядка 1920 метров, это 30 пролетов длиной около 64 метров", цитирует "Российская газета" заместителя гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова. По его словам, надвижку производят со скоростью около 45 миллиметров в минуту.

В то же время над морем "тянут" две ветки железнодорожных пролетов. По одной ветке поезда отправятся в Крым, а по другой – обратно в сторону Тамани.

По данным инфоцентра "Крымский мост", в этом году работы по сооружению пролетов железной дороги пройдут на всех морских участках. Между 64 опорами моста надвинут в общей сложности более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их вес будет превышать 60 тысяч тонн.

Ранее сообщалось, что мост через Керченский пролив сможет выдержать даже девятибалльное землетрясение. Там начали устанавливать шок-трансмиттеры – устройства, дополнительно защищающие мостовые конструкции от сейсмического воздействия. Они позволят мосту реагировать на перемещения, вызванные температурными условиями. А в случае землетрясения шок-трансмиттеры распределят сейсмическую нагрузку равномерно по опорам.

Крымский мост свяжет Крым и Кубань. Автомобильное движение по нему планируют открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – в 2019 году.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика