Фото: Depositphotos/manams
Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Плеханова Светлана Казанцева рассказала, что россияне во время пандемии стали чаще интересоваться полезными сладостями, в числе которых натуральный мармелад, сухофрукты и кондитерские изделия без добавления сахара. Об этом сообщает Агентство "Москва".
По словам эксперта, также в это время увеличился рост продаж сладостей в онлайн-каналах, а в офлайн-продажах упал.
"Традиционно сладости являются одним из простых способов поднять себе настроение, что стало более актуально в период пандемии, но при этом сладости, конечно же, не являются товаром первой необходимости при принятии решения о продуктовом наборе при совершении покупок, ритейлеры традиционно их относят к категории импульсивных покупок", – пояснила она.
Казанцева также обратила внимание, что из-за сокращения числа торжественных мероприятий уменьшились продажи дорогих сладостей. Развесные сладкие изделия специалист тоже отнесла к аутсайдерам продаж. Казанцева связывает это с тем, что люди стали больше беспокоиться о гигиене.
"Традиционно популярными остаются пончики, мармелад, марципаны, пироги и торты, причем наряду с традиционными тортами давно популярны торты на заказ с учетом индивидуальных пожеланий заказчика", – добавила она.
Ранее онлайн-сервис "СберМаркет" выяснил, что в 2021 году россияне стали реже покупать свежий творог, яйца и шоколад. В продуктовых корзинах покупателей стали чаще появляться полуфабрикаты.
"Городской стандарт": Наполеон
Читайте также
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.