Фото: depositphotos/racorn
Минсельхоз не ожидает роста цен или дефицита сыров и мороженого после вступления в силу требований по обязательной маркировке 1 июня 2021 года, сообщает РИА Новости.
В министерстве подчеркнули, что запасы этой продукции на российском рынке оцениваются как достаточные для удовлетворения потребностей населения.
Ранее газета "Коммерсант" писала, что почти 40% российских производителей мороженого могут к 1 июня не успеть организовать маркировку своей продукции из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования.
Замгендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина сообщила, что из-за введения цифровой маркировки существует риск, что объем производства мороженого в РФ в этом году может остаться на уровне 2020 года.
Она добавила, что также производители, вероятно, не смогут предложить потребителям большое количество новинок, так как ресурсы будут затрачены на цифровую маркировку.
В 2020 году в отрасли наметился рост – компании смогли нарастить производство мороженого на 8,2% в сравнении с 2019 годом до 450 тысяч тонн. Таким образом, в среднем на одного жителя страны в год приходится три килограмма десерта.
Специалист сообщила, что приблизительные затраты на введение маркировки в целом по отрасли составят 6–6,5 миллиарда рублей. Также предполагаются ежегодные траты на покупку кодов. Они составят 2–2,5 миллиарда рублей.
Читайте также
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.