Москва 24

Технологии

06 сентября 2012, 13:26

В поликлиниках Зеленограда появятся call-центры

Жители Зеленограда вскоре смогут получать в поликлиниках любую информацию в круглосуточном режиме, позвонив по телефону в call-центры. Такие пункты приема звонков появятся в каждой городской поликлинике, сообщила заместитель руководителя департамента здравоохранения Москвы Нина Суслонова.

Данный вопрос обсуждался на прошедшей 5 сентября встрече с ветеранскими общественными организациями, отмечается на официальном информационном портале Зеленограда.

Call-центры создаются в первую очередь для пожилых категорий населения, которым необходимо общение с медицинским персоналом.

Звонки в регистратуру медучреждения зачастую коротки и не достаточно информативны, что вызывает недовольство пациентов. В ведомстве рассчитывают, что многоканальные call-центры решат эту проблему.

Добавим, что в медучреждениях планируют улучшить условия труда врачей поликлиник, увеличив среднее количество медперсонала. Вскоре на одного врача будет приходится четыре работника, которые будут выполнять функции помощников.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать