28 сентября, 2017

Мобильный планетарий появится на станции метро "Выставочная"

наука метро отдыхать

28 сентября, 2017

Фото: портал мэра и правительства Москвы

В вестибюле станции метро "Выставочная" 3 октября установят мобильный планетарий, где будут демонстрировать короткометражные научно-популярные фильмы о космосе, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Купол мобильного планетария высотой три метра и шириной пять метров посетить смогут все желающие. Проход будет бесплатным и в порядке живой очереди – открыт он будет ежедневно с 10 до 18 часов.

На полусферическом экране покажут открытую в 1969 году советскими астрономами комету Чурюмова – Герасименко, невидимую с Земли поверхность Луны, а также планеты Солнечной системы. Появление мобильного планетария приурочено к Всемирной неделе космоса, которая отмечается с 4 по 10 октября ежегодно с 1999 года.

Один киносеанс будет длиться от девяти до 26 минут. Зал рассчитан на 15 человек, им предложат расположиться на пуфах. В программе — короткометражные фильмы из репертуара Московского планетария.

Расписание фильмов можно найти на портале mos.ru.