Новости

Новости

17 июля 2013, 10:00

Торговля

Как заменить некачественный товар

По законодательству, если вы обнаружили дефекты в товаре после его покупки, вы можете обратиться к продавцу, к изготовителю и в сервисный центр.

Для подтверждения факта покупки некачественного товара могут быть использованы: свидетельские показания, упаковка, документы, указывающие на приобретении товара у данного продавца.

Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно.

Графика компании "Визарт".

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика