18 мая, 2017

Минсельхоз займется концепцией по продвижению российских брендов

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Юлия Накошная

Минсельхоз объявил конкурс на разработку концепции по продвижению российских брендов за рубежом. Подробности в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Как пишет РБК, речь идет об отечественных продуктах, в названиях которых содержится наименование их происхождения. По оценкам экспертов, для создания суббренда на подобии пармской ветчины потребуются годы и десятки миллионов долларов. В ведомстве считают, что товары с национальной принадлежностью, такие как русская рыба или русское яблоко, вызывают доверие у потребителя, определяющееся репутацией страны.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика