21 августа 2014, 16:12
ГородВ столице нужно пересмотреть транспортные маршруты - эксперт
Фото: m24.ru
Транспортная инфраструктура в Москве развита значительно лучше, чем в других городах-миллионниках России, на нее выделяются большие деньги из бюджета, рассказал в эфире радио "Москва FM" директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко.
"Темпы строительства метро, например, превышают советские. В других городах очень маленькие бюджеты, и они обходятся меньшими средствами", - добавил он.
Говоря о развитии инфраструктуры, эксперт отметил, что сейчас нужно пересмотреть маршруты, а некоторые из них отменить из-за невостребованности: "В пересмотре нуждаются старые сталинские и брежневские маршруты, которые протянулись от давно снесенного района до неработающего завода".
Ссылки по теме
- Платная парковка может дойти до ТТК 25 декабря
- Определены еще 67 улиц платной парковки за Садовым кольцом
Трофименко напомнил, что 1 августа стоянка на 153 улицах от Садового кольца до ТТК стала платной. В зону платной парковки вошли улицы, расположенные в районах Хамовники, Арбат, Пресненский, Тверской и Дорогомилово.
"Платные парковки должны быть там, где есть дисбаланс в сторону офисов и куда люди приезжают издалека, а также там, где есть альтернатива в виде общественного транспорта", - высказал он свое мнение.
Кроме того, речь шла о том, куда нужно направлять деньги от платных парковок, где могут убрать выделенные полосы, сможет ли Москва-река стать транспортной артерией и что нужно поменять в столице к ЧМ по футболу 2018 года, чтобы город не встал в пробку.