Москва 24

26 мая, 2014

На эскалаторах и в тоннеля метро могут установить 3D-рекламу

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ИТАР-ТАСС

В столичном метрополитене может появиться 3D-реклама. Ее планируют разместить на лестницах, возле эскалаторов и даже в тоннелях. Подобные проекты москвичи уже могут увидеть в столичных парках – в "Сокольниках", парке Горького, - рассказал в эфире радио "Москва FM" генеральный директор компании Pavlika, занимающейся предоставлением услуг в сфере 3D-рекламы Павел Кременец.

"На улицах такую рекламу сложно увидеть, потому что все поверхности являются собственностью города, мы не работаем на несанкционированных площадках", - добавил он.

3D-реклама представляет собой объемную картинку и создает "эффект присутствия", пояснил Кременец. Это новый и необычный вид рекламы, и его долго будут обсуждать в интернете. "Наибольший эффект будет от вирусного распространения в сети, чем от самой картинки", - считает эксперт.

Однако в час-пик в метро ее могут и не увидеть из-за огромной толпы людей, но в целом она будет эффективна, сказал Кременец. По его словам, такой формат успешно используются в зарубежных метрополитенах. Их опыт будет применяться и в столичной подземке.

Как пишет газета "Известия", 3D-реклама позволит повысить доходы московской подземки и облегчит нагрузку на городской бюджет. При этом окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика