16 января 2019, 11:29
ОбществоПользователи соцсетей бойкотируют Gillette из-за новой рекламы
Фото: depositphotos/ magann
На днях компания Gillette выпустила новую рекламу со слоганом: "Лучший мужчина, который может быть". Она вызвала резонанс в Twitter и уже получила более 200 тысячи дизлайков на видеохостинге Youtube. Многие пользователи назвали ролик мужененавистническим и унизительным, а также обвинили компанию в навязывании негативных стереотипов о мужчинах.
В рекламе фигурирует несколько мужчин. Один из них останавливает человека, который собирается преследовать девушку на улице, и говорит, что такое поведение не делает его лучше. Другой мужчина разнимает дерущихся мальчиков, а третий вступается за девушек, с которыми пытаются настойчиво познакомиться молодые люди.
По мнению психолога Юлии Дердо, новая рекламная кампания Gillette призывает пересмотреть стереотипные взгляды на мужественность. Именно поэтому она и вызвала такую бурную полемику в социальных сетях, поскольку в целом общество поддерживает стереотипы о сильных мужчинах, – пояснила реакцию пользователей Юлия Дердо в эфире радиостанции "Москва FM".