13 ноября, 2018

"Яндекс" запустил рейтинг самых популярных в России сайтов

Поделиться в социальных сетях:

Фото: портал Москва 24/ Евгения Смолянская

"Яндекс" запустил рейтинг самых популярных в России сайтов. Новый сервис называется "Яндекс.Радар".

В списке 10 тысяч интернет-ресурсов, которые фильтруются по типам и тематике. "Это первый публичный рейтинг, который отображает интересы всей интернет-аудитории", – подчеркивают в "Яндексе". Он позволяет узнать количество посетителей ресурса за день и среднее время нахождения на сайте.

Сервис рассчитан на рекламодателей, маркетологов, представителей средств массовой информации и самих владельцев сайтов. Работу "Яндекс. Радара" оценил глава агентства TelecomDaily Денис Кусков.

"Это усовершенствованный вариант "Яндекс.Новостей". В "Новостях" в основном присутствовали издания, которые обладают лицензией СМИ. В сервисе же "Яндекс.Радар" идет речь о простых ресурсах, которые не имеют лицензии, но предоставляют интересный потребителям контент", – сказал Кусков.

"Небольшим компаниям новый сервис будет выгоден. При этом не стоит забывать что, не только посещаемостью, но и другими факторами регулируется интерес к тем или иным ресурсам", – отметил Денис Кусков в эфире радиостанции "Москва FM" .

Mail.ru уже потребовала убрать свои проекты из нового сервиса "Яндекса". В компании считают, что один из крупнейших игроков рекламного рынка не может измерять аудиторию сайтов, это просто некорректно. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин разделяет эту позицию.

"Всегда в любой индустрии стараются соблюсти принцип независимости измерителей. Если измеритель так или иначе аффилирован с одним из крупных игроков рынка – это у других игроков будет вызывать негатив, поскольку задача измерителя в том, чтобы давать объективную картину. Например, если бы Первый канал начал бы мерить телеаудиторию – это не понравилось бы остальным каналам", – объяснил свою позицию Березин.

А вот Rambler планирует использовать сервис в своей работе. Об этом сообщило руководство компании. Там отметили, что у многих участников рынка давно появился запрос на такой инструмент измерения аудитории.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика