Фото: ИТАР-ТАСС
На территории железнодорожных вокзалов появятся ресторанные дворики с известными предприятиями общепита. Среди них IL Патио, "Планета Суши", "Сбарро", "Елки-палки", KFC и Subway. Преимуществом этих компаний является высокое качество обслуживания и единая ценовая политика, рассказал в эфире "Москва FM" начальник сектора коммуникаций дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко.
"Безупречная репутация этих компаний, высокий стандарт обслуживания и пищевой безопасности сделали их признанными лидерами на рынке общепита. – отметил Писаренко, - Они гарантируют обеспечение единства стандартов и контроля за своей продукцией".
Еще одним важным преимуществом ресторанных сетей является их популярность и ценовая политика. Питание на вокзалах не должно стоить дороже, чем в городе.
"Формирование цены – это самый важный вопрос. У сетевых компаний стандартная ценовая политика. – подчеркнул Писаренко, - Необходимо обеспечить людей узнаваемыми и популярными брендами - отсюда идет доверие и взаимный интерес".
Ресторанные дворики появятся уже в этом году. Сейчас идут работы на Павелецком и Ленинградском вокзалах. В сотрудничество с РЖД компании готовы вложить около 2 млрд руб. Доходы от аренды направят на модернизацию вокзалов.