Москва 24

09 октября, 2014

Реклама будет приносить столице 250 миллионов долларов в год - Собянин

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru

Власти планируют ежегодно получать от размещения наружной рекламы в городе до 250 миллионов долларов, сообщил Сергей Собянин на открытии Всемирного рекламного саммита.

С 2013 года рекламные места в столице разыгрываются на торгах. Срок размещения - 10 лет. В итоге цена мест выросла почти в четыре раза, поэтому теперь город будет получать больше прибыли, отметил мэр Москвы.

Кроме того, Собянин заявил, что Москва входит в число пяти городов, лидирующих в мире по объему рекламного рынка.

"По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира, и речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных СМИ и на активно растущем интернет-рынке", - сказал мэр.

При этом, по словам мэра, в столице сосредоточена основная доля рынка не только российской рекламной индустрии, но и всего постсоветского пространства. Он подчеркнул, что в городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в этих областях.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что размещение рекламных конструкций на московских улицах будут контролировать с помощью системы ГЛОНАСС.

Также он отметил, что отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", – сказал Собянин.

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Отметим, что столичный департамент СМИ и рекламы 4 сентября разыграл на открытом аукционе 1440 мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель).

"Аукцион признан состоявшимся, было три участника, мы двоих допустили - компании "Олимп" и "ТРК". По двум лотам состоялись торги, победил "Олимп". Остальные лоты забрал участник, который был один (ТРК - прим. ред.)", - отметил глава ведомства Владимир Черников.

На аукционе разыграли площадки на транспортно-пересадочных узлах и вылетных магистралях. В частности, на Ленинском и Кутузовском проспектах, Варшавском, Ярославском и Щелковском шоссе, а также шоссе Энтузиастов.

Руководитель департамента подчеркнул, что с учетом прошлых торгов, которые прошли в 2013 году, бюджет города получит 97,7 миллиарда рублей. Напомним, что 7366 мест для рекламных носителей были разыграны в августе прошлого года. Стартовая стоимость конструкций тогда составляла примерно 22 миллиарда, но в ходе торгов она выросла до 72,5 миллиардов.

"Мы констатируем, что стартовая цена на сегодняшнем аукционе была достаточно высокая - 22,1 миллиарда рублей. Но при этом мы не могли сделать ее ниже, потому что она была максимально приближена к цене по итогам торгов, состоявшихся в прошлом году. И если бы она была ниже, то к нам возникли бы вопросы - на каком основании это сделано. То есть мы бы создали неравные условия для тех участников рынка, которые сегодня работают в городе", - заявил глава ведомства.

Первые открытые торги по наружной рекламе на городском имуществе состоялись в Москве 19 августа 2013 года. Тогда город выставил 16 лотов со стартовой ценой около 22 млрд рублей. Они составили 60% от всех всех рекламных площадей города. В ходе торгов сумма была увеличена более чем в три раза.

Позднее определят и операторов, которые будут использовать оставшиеся 136 рекламных конструкций в Новой Москве.

Кроме того, ранее сообщалось, что выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза. Оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания "Авто Селл", которая должна за 5 лет выплатить метрополитену более 15 млрд рублей. За два с лишним года подземка получила от нее более 6 млрд.

Помимо этого, за последние 3 года реклама на наземном транспорте принесла городу более миллиарда рублей. Такую сумму в столичную казну принесла компания, "Бульварное кольцо", единственный оператор, занимающийся размещением рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса.

"Бульварное кольцо" выиграла открытый аукцион 5 мая 2011 года и заключила с городом контракт на пять лет. Всего за этот срок она должна принести в бюджет 2,2 млрд рублей, однако более половины уже было выплачено.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика