Новости

Новости

13 ноября 2015, 12:51

Общество

Что российские туристы уносят из отелей на добрую память

Фото: m24.ru/Лидия Широнина

Россияне чаще всего увозят из отелей зубные щетки и туалетные принадлежности. По данным портала KAYAK.ru, 73 процента русскоязычных туристов покидают гостиницы, прихватив с собой что-то на память. Большинство из них (65 процентов) объясняют, что эти предметы пригодятся им в следующих путешествиях.

Психолог Александр Кичаев рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", зачем люди забирают вещи из гостиниц.

"Обычно люди берут вещи из гостиницы по двум причинам. Первая – желание сохранить память о пребывании. Вторая – чисто крохоборнический мотив. Людям хочется, непонятно для чего, забрать полотенце, тапочки или мыло. Третий мотив – некий драйв. Они думают: "Просто сделаю это ради хохмы, а потом буду хвастаться перед друзьями, что украл халат", – сказал эксперт.

Вице-президент федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов отметил, что одноразовые вещи можно забирать из гостиниц.

"В любом отеле есть вещи, которые можно увозить с собой. Есть большая разница между тапочками и полотенцем. Тапочки – одноразовый продукт. Они в любом случае утилизируются. Парфюмерия, бумажные принадлежности и тапочки – это одноразовая продукция, которую совершенно спокойно можно забирать с собой. Но если гость забирает полотенце, это нежелательно для любого отеля. Это приводит к потере "круглой" суммы", – пояснил он.

Эксперт – о том, что россияне крадут в отелях

По данным опроса, на первом месте рейтинга оказались туалетно-косметические принадлежности. Почти половина респондентов заявили, что увозят из отеля тапочки, ручки или зубную пасту. Некоторые постояльцы забирают даже туалетную бумагу.

Европейцы выбирают более дорогие предметы быта. Так, 60 процентов испанцев крадут из отелей фены, многие французы уносят с собой расчески. Самое неожиданное пристрастие у поляков: они чаще других воруют таблички "Не беспокоить".

Добавим, в конце октября в России вступили в силу новые правила предоставления гостиничных услуг. В частности, документ обязывает гостиницы размещать информацию о своей деятельности в интернете. В том числе, должны быть опубликованы данные о вышестоящей организации (при наличии), о присвоении гостинице категории, об услугах, входящих в стоимость номера.

Также теперь предоставлять услуги отель сможет только при наличии свидетельства о присвоении категории по системе классификации, утвержденной Минкультуры, если такое требование вводится для отдельных субъектов России или на всей территории страны. В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года все гостиницы в городах, принимающих матчи ЧМ, должны пройти обязательную сертификацию до 1 июля 2016 года.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика