
Фото: ИТАР-ТАСС
Страховая компания "Югория" начала принимать заявления от клиентов туристической компании "Глобал-Тревел Интернешнл" (сеть турагентств Global Club), пострадавших из-за приостановки ее деятельности.
Напомним, 10 сентября туристическая компания заявила о приостановке деятельности в связи с финансовыми проблемами.
Как сообщалось, входящая в состав Global Club туроператорская компания находится в федеральном реестре туроператоров и имеет финансовую гарантию на сумму 30 миллионов рублей. При этом новый договор страхования с компанией "Югория" вступил в силу 8 сентября – за два дня до объявления о приостановке работы.
"Специалисты "Югории" изучают ситуацию. Принято решение, что компания принимает заявления от пострадавших клиентов "Глобал-Тревел Интернешнл" по вопросам компенсации. Страховщик будет принимать решения по этим заявлениям в течение 30 дней после их подачи", – сказали агентству "Прайм" в пресс-службе компании. – "Югория" выполнит все обязательства в рамках действующего законодательства".