Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Более трех тысяч обращений пассажиров обработано с помощью сервиса "Народный контроль". Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Центральная ППК".
"За время работы сайта с декабря 2014 года получено и обработано 3130 обращений от 2355 пользователей", – говорится в сообщении.
С помощью этого сервиса пассажиры направляют свои пожелания по ремонту пассажирской инфраструктуры, назначению дополнительных остановок, установке билетных автоматов и другим вопросам.
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
Отмечается, что обращения, не требующие служебного расследования, обрабатываются в течение суток. В среднем порядка половины вопросов решаются до недели, для ответа на остальные требуется время для проверки поступившей информации.