Москва 24

12 октября, 2016

Жители ТиНАО могут обратиться с жалобой на портал "Наш город"

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Антон Новодержкин

Портал "Наш город" впервые начал принимать жалобы от жителей ТиНАО. Как пишет mos.ru, на сайт можно сообщить о дорожных ямах, неубранных детских площадках и брошенных автомобилях.

Сейчас жители Троицка и Щербинки могут подать жалобу в семи категориях:

  • "Дворовые территории";
  • "Многоквартирные дома";
  • "Общественный транспорт";
  • "Остановки общественного транспорта";
  • "Поликлиники";
  • "Дороги";
  • "Стройплощадки".

Больше всего претензий жители ТиНАО могут оставить в категории "Дороги". Здесь можно пожаловаться на неубранную проезжую часть или тротуар, ямы, нечитаемые дорожные знаки, поврежденные ограждения или неработающий светофор.

Также население Троицка и Щербинок могут сообщить о брошенном автомобиле, несоблюдении графика общественного транспорта, неухоженных детских и спортивных площадках, неработающих инфоматах в поликлиниках и так далее.

Чтобы отправить жалобу, необходимо зарегистрироваться на портале, а затем выбрать интересующую тему из списка. Органы власти обязаны рассмотреть проблему в течение восьми рабочих дней.

Портал "Наш город" был создан по инициативе Сергея Собянина для решения конкретных проблем, которые беспокоят жителей по вопросам городского хозяйства. Портал "Наш город" уже помог решить более миллиона проблем, а число зарегистрированных пользователей составляет почти 900 тысяч человек.

За шесть месяцев этого года москвичи оставили на портале более 800 обращений, большая часть из них касается реализации продуктов с истекшим сроком годности и нарушением санитарных норм в магазинах.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика