24 марта, 2017

Как запрет на работу водителей с иностранными правами отразится на рынке труда

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Лидия Широнина

Водителей с иностранными правами не будут допускать к работе с первого июля, об этом в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян.

Как пишут "Известия", в силу вступят соответствующие поправки в закон "О безопасности дорожного движения" и административный кодекс, принятые еще в 2013 году. По данным профсоюза таксистов, проблемы с документами могут возникнуть у 20 процентов столичных водителей, использующих автомобиль не для личных поездок.

"Это решение было принято давно, поэтому у всех руководителей предприятий, где работают иностранные водители, было достаточно времени, чтобы организовать легализацию и получение своими сотрудниками российских прав. Для этого уже существует специальная процедура обмена иностранных водительских прав на российские. Я думаю, в данных поправках нет никакой глобальной угрозы для рынка труда: если у иностранного гражданина обменять права не получится, его рабочее место просто займет человек с российскими правами", – считает Норайр Блудян.

Водителей с иностранными правами не будут допускать к работе с 1 июля

"В автобусных парках дела обстоят гораздо лучше, чем в сфере таксомоторных перевозок, где многие таксисты работают в качестве индивидуальных предпринимателей. Автобусные компании подошли к вопросу достаточно серьезно. Численность иностранных водителей в некоторых автобусных парках составляет всего пять процентов от общего количества", – добавил исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации.

Поправки касаются только тех иностранных граждан, которые используют автомобиль как средство заработка. В случае отсутствия у иностранного водителя российских водительских прав, его работодателю придется заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей. Представители профсоюза таксистов, в свою очередь, одобрили вступление поправок в силу, считая, что они помогут бороться с нелегальными извозчиками.

С первого апреля диспетчерские службы такси должны будут передавать данные о работе своих водителей в единую региональную навигационно-информационную систему города. Диспетчеров обяжут сообщать Дептрансу информацию о тарифах на поездки и местоположении такси с обязательным указанием статуса – свободен или занят, а также передавать номера разрешения таксистов на работу и государственного регистрационного знака.

Узнать, как столичные власти поддерживают легальных перевозчиков и сколько стоит такси, можно в материале m24.ru.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика