Москва 24

18 мая, 2015

Роспотребнадзор выступил против снятия запрета на рекламу алкоголя

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

Роспотребнадзор считает недопустимым снятие ограничений на рекламу алкоголя, говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

"Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии ", - отмечается в сообщении.

В ведомстве подчеркнули, что сейчас предпринимаются попытки по ослаблению ограничений на рекламу алкогольной продукции.

Напомним, что Минкомсвязи России предложило на время снять ограничения на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации. Эта возможность сейчас обсуждается с Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

"Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу. Хотя бы на несколько лет", – сказал первый заместитель министра связи Алексей Волин. По его словам, снять ограничения предлагается до 2018 года включительно.

Ранее сообщалось, что власти могут снова разрешить газетным киоскам торговать табачной продукцией. Экспертный совет региональной прессы при Минкомсвязи предложил таким образом поддержать розничные сети по распространению печатных изданий. В министерстве поддержали идею и высказали готовность обратиться в Минпромторг с предложением изменить правила нестационарной торговли.

Кроме того, с инициативой разрешить рекламу алкоголя и табака во всех медиа в качестве антикризисной меры выступили руководители федеральных изданий. Вместе с тем Федеральная антимонопольная служба выступила против смягчения законодательства, касающегося рекламы в СМИ.

23 декабря прошлого года Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламировать отечественный алкоголь по радио и на телевидении.

Так, разрешена реклама вина и шампанского, произведенных на территории России. При этом она может быть размещена не только на телевидении и радио (с 23.00 до 7.00), но и в печатных изданиях (интернет-медиа либерализация не коснулась).

Запрет на рекламу вина и шампанского сохраняется для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Изменения вступили в силу с 1 января 2015 года.

Полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действовал с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика