В Госдуме предлагают ввести запрет на указание в рекламе базовой стоимости машины, если в самой рекламе демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций. Соответствующий законопроект подготовил депутат Михаил Сердюк.
Однако с таким решением не согласен главный редактор телеканала "Авто 24" Андрей Ломанов. По его словам, понять как будут контролировать эту ситуацию и как это будет прописано законодательно очень сложно.
"Я давно работаю с автомобильными компаниями и знаю, что в качестве рекламы на телевидении они берут зарубежный ролик, сделанный, например, для Европы и адаптируют его для России. Кто будет контролировать, что это именно та модификация и сколько она стоит - для меня остается загадкой", - заявил он в эфире радиостанции "Москва FM".
По его мнению, этой проблеме нужен другой способ решения. "Если реклама содержит заведомо ложную информацию и это можно доказать, то нужно смело подавать в суд и выигрывать такие дела. А не пытаться на законодательном уровне решать проблему", - отметил Ломанов.
Он также добавил, что обман покупателя существует не только на автомобильном рынке. "Стиральные машины, холодильники и прочая бытовая техника - с ними дело обстоит точно также", - подытожил Андрей Ломанов.