Новости

Новости

22 декабря 2015, 13:49

Культура

Почему российские компании стали экономить на новогодних корпоративах

Фото: m24.ru/Лидия Широнина

Треть российских компаний в этом году не планируют проводить новогодние корпоративы. 16 процентов еще не решили, будут ли тратить на это деньги, а еще семь процентов сначала собирались устроить праздник, но в результате отказались от этой идеи. Такое исследование провела компания HeadHunter.

Руководитель пресс-службы компания HeadHunter Иван Тютюнджи рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", как компании экономят на новогодних праздниках.

"В прошлом году экономическая ситуация тоже вынудила многие компании отказаться от корпоратива или сократить бюджет. В этом году таких компаний стало на 10 процентов больше. Один из выходов – перенести корпоратив на конец января, когда аренда помещений будет дешевле. Некоторые фирмы предложили сотрудникам провести праздник за собственный счет. Люди реагируют на это негативно. Некоторые сотрудники считают, что лучше вместо корпоратива раздать им деньги", – сказал он.

Эксперт добавил, что самые популярные методы экономии: найти помещение подешевле или провести корпоратив в офисе, приглашать меньше посторонних людей и не нанимать дорогих артистов.

Треть российских компаний решили отказаться от новогодних корпоративов

Выплата гонораров артистам зачастую является самой большой статьей расходов для столичных компаний. Их выступления могут обойтись от ста тысяч рублей до такой же суммы в долларах, в зависимости от востребованности артиста. Если фирма планирует обойтись без известных музыкантов, тратиться придется на помещение, ведущего, свет, звук, новогодний реквизит и меню.

Ранее m24.ru сообщало, что почти половина столичных ресторанов может отказаться от празднования Нового года. Более 40 процентов заведений до сих не определились, будут ли они устраивать у себя праздничную программу в новогоднюю ночь.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика