Москва 24

26 декабря, 2016

Московские кинотеатры предложат зрителям космическую еду

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Владимир Астапкович

Аппараты с космической едой появились в московских кинотеатрах. Об этом m24.ru рассказал генеральный директор "Лаборатории космического питания" Андрей Ведерников. Аппараты с космической едой уже установили в двух кинотеатрах на Ленинском проспекте и на Дмитровском шоссе. В скором времени планируется поставить еще в нескольких знаковых точках.

"Идея была такова, что человек после просмотра фильма, особенно на космическую тематику, возьмет с собой сувенир или пойдет дегустировать еду во время сеанса, чтобы полностью окунуться в атмосферу космоса", – пояснил Ведерников.

По его словам, первые аппараты установили в двух кинотеатрах на Ленинском проспекте и на Дмитровском шоссе. "В скором времени поставим еще в двух кинотеатрах. В дальнейшем, возможно, будем размещать и в других кинозалах", – добавил собеседник m24.ru.

В ассортименте вендинговых киосков с космической едой есть самые разнообразные блюда: борщ, рассольник, маринованная баранина, творог с фруктовым пюре. Один тюбик стоит 300 рублей. С сентября в автоматах появились космические консервы. Первый аппарат с космической едой, расфасованной по тюбикам, установили в феврале 2015 года в павильоне "Космос" на ВДНХ. Затем киоски поставили в павильоне "Политех", в Московском планетарии, на Белорусском и Ленинградском вокзалах. Автоматы с космической едой привезут в московские вузы, на автозаправочные станции и в здание Государственной Думы. Купить тюбик с космическим перекусом можно в Санкт-Петербурге, Кирове, Самаре и Екатеринбурге. Москвичи также могут заказать космическую еду на дом. К Новому году в ассортимент продукции появятся космические десерты. Первым "десертом в тюбике" станет фирменный торт "Москва".


Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что посетители кинотеатров будут покупать космическую еду. "Идея продажи космического питания в кинотеатрах перед показами фильмов, связанных с покорениями космоса, несомненно, найдет отклик в сердцах киноманов", – пояснил он.

По его словам, тюбики с космопитанием можно использовать в качестве площадки для рекламы фильма. "На каждой упаковке должно быть изображение конкретного фильма, так как нужен не только продукт, который зачастую обезвожен и имеет не всегда выраженный вкус. Добавить эстетического вкуса и эмоций нужно через визуальные характеристики упаковки, – пояснил эксперт. – Западные и российские правообладатели с удовольствием пойдут навстречу такой идее".

Коро добавил, что нужно решить проблему с разогреванием космической еды в кинотеатре. "Кто покупает космопитание, знают, что для подогрева можно положить тюбик под капот горячей машины или на батарею и это будет вкусно. Но где же взять батарею в кинотеатре? Об этом нужно подумать производителям", – подчеркнул собеседник m24.ru.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ считает, что космическая еда для кинозрителей будет хорошей альтернативой попкорну.

"Когда люди собираются в кинотеатр, то они настраиваются на праздничный лад и тратят много денег на воздушную кукурузу, лимонад и другие вкусные вещи. Расширение ассортимента и предложение такой экзотики будет востребовано среди зрителей", – уверен эксперт.

В московских кинотеатрах с недавнего времени идут преобразования и обновления. В некоторых бывших городских кинозалах планируется открыть культурно-досуговые центры. На их территории должны появиться кафе, магазины шаговой доступности, аптеки. Всего планируется реконструировать 39 столичных кинозалов. На крышах появятся сады и летние площадки для показа фильмов под открытым небом. Кроме того, в столице предлагалось открыть кинотеатры, в которых можно будет посмотреть фильм вместе с домашними животными. Несколько лет назад подобный кинотеатр открылся в Стокгольме.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика