Фото: m24.ru/Александр Авилов

Более 160 бесплатных парковочных мест появится в районе Измайлово за счет введения одностороннего движения. Также дополнительные 40 машино-мест сделают на улицах с платной парковкой. Кроме того, это позволит повысить безопасность дорожного движения на данных участках. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД). В январе 2017 года на участках пяти улиц введут одностороннее движение: на 5, 6, 7, 10 и 11-й Парковых улицах.

"Решение было принято на основе многочисленных обращений граждан и муниципального сообщества с предложениями увеличить количество парковочных мест на заявленных улицах и согласовано с префектурой Восточного административного округа", – пояснили в пресс-службе ЦОДД.

По данным ЦОДД, за счет введения одностороннего движения на улицах резко снижается аварийность. "Введение одностороннего движения не только способствует организации дополнительных парковочных мест, но и позволяет уменьшить количество конфликтных точек (автомобиль – пешеход), – подчеркнули в ЦОДД. – Например, организация одностороннего движения в Большом Кондратьевском переулке снизила аварийность на 55 процентов".

Односторонними станут следующие улицы:

  • с 16 января 2017 года 7-я Парковая улица на участке от Сиреневого бульвара до улицы Константина Федина, а также на участке от Измайловского проспекта до Первомайской улицы (порядка 122 машино-мест);
  • с 17 января 2017 года 5-я Парковая улица на участке от Заводского проезда до Первомайской улицы (порядка 15 машино-мест);
  • с 18 января 2017 года 6-я Парковая улица на участке от Первомайской улицы до Измайловского проспекта (порядка 45 машино-мест);
  • с 19 января 2017 года 10-я Парковая от Измайловского бульвара до Верхней Первомайской улицы (порядка 16 машино-мест);
  • с 20 января 2017 года 11-я Парковая от Верхней Первомайской улицы до Измайловского бульвара (порядка 9 машино-мест).

Сейчас в городе реализуется комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД). В рамках системы ремонтируют тротуары, строят искусственные неровности и новые карманы. Кроме того, заменяют дорожные знаки, разрешающие и запрещающие парковку, улицы или их части делают односторонними и устанавливают светофоры. Первый этап разработки КСОДД стартовал в конце 2014 года – власти разработали проекты организации движения улиц в пределах ТТК, вылетных магистралей и МКАД. До этого в столице не было общей и подробной схемы движения, которая бы увязывала все улицы.

В настоящее время КСОДД реализована в центре Москвы и на вылетных магистралях. До конца года схему будут разрабатывать внутри МКАД. Всего будут созданы проекты для 1,6 тысячи улиц. КСОДД также включает в себя умные светофоры и платную парковку. Через полгода, после внедрения схемы скорость движения в ЦАО увеличилась более чем на 10 процентов, а скорость движения по вылетным магистралям Москвы возросла примерно на 12 процентов.

Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что введение одностороннего движения наиболее актуально в центральной части города. "Одностороннее движение может вводиться на тех участках, где улично-дорожная сеть обладает высокой связностью, как правило, это центр города в пределах третьего транспортного кольца, – пояснил эксперт. – В центральной части города одностороннее движение не является проблемой".

По его словам, в Измайлове нужно комплексно подходить к вопросу организации дорожного движения во всем районе. "В Измайлове улично-дорожная сеть обладает хорошей связностью, но может получиться такая ситуация, когда для того, чтобы добраться до точки назначения, нужно будет ездить по очень странным объездным маршрутам. Поэтому нужно менять всю схему движения в районе, что не очень просто", – отметил он.

Завкафедрой транспортной телематики и робототехники института МАДИ Владимир Власов считает, что для организации одностороннего движения нужно хорошо просчитать все возможные последствия. "Перед тем, как делать улицу односторонней, нужно просчитать не только количество новых парковочных мест, но и влияние на среднюю скорость потока и на пропускную способность", – отметил эксперт.

Власов добавил, что сейчас существует множество аналитических систем и программ, которые создают модели дорожного движения до самих изменений. "Если все варианты просчитаны, то изменения должны улучшить ситуацию на улично-дорожной сети", – подчеркнул он.

На территории Москвы к концу 2016 года будет 1,6 миллиона парковочных мест. Для болельщиков чемпионата мира по футболу в 2018 году, приехавших в Россию на личном авто, организуют также перехватывающие парковки. Кроме того, последние несколько лет во дворах столицы создали около 600 тысяч новых парковочных мест. В следующем году порядка 8 тысяч парковочных мест появится также в ТиНАО. Парковки сделают около торговых, торгово-развлекательных и офисных центров, а также рядом с жилой недвижимостью.

Подпишитесь на нашу рассылку

Читайте также

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика