28 сентября 2012, 12:00

В Подмосковье для туристов откроют стратегические объекты Роскосмоса

Фото: ИТАР-ТАСС

Подмосковный город Пересвет Сергиево-Посадского района может стать новым центром туризма. Авторы идеи готовы открыть для посетителей научно-исследовательский центр ракетно-космической промышленности, который в настоящее время считается стратегическим объектом Роскосмоса.

Привлечь туристов из России и из-за рубежа планируют уникальными объектами. Так, в городе Пересвет можно увидеть гигантскую испытательной камеру, где "вертикализуются" ракеты. В тестовой камере имитируются условия открытого космоса, а с помощью огромных зеркал воссоздается солнечное излучение.

Как сообщает интернет-портал Московской области, аналогичная камера существует в США, а в Европе подобных объектов нет.

В научно-исследовательском центре проходили испытания почти всех проектов советской космонавтики: от баллистической ракеты "Р-1" до станции "Мир" и многоразового космического корабля "Буран".

Кроме того, в Пересвете есть музей имени Сергея Королёва, в котором собраны фотографии, публикации, автографы, макеты испытательных стендов и подлинные фрагменты аппаратов, побывавших в космосе.

Помимо космической инфраструктуры, туристам предложат спортивные объекты. В городе находится сертифицированная лыжная трасса, а в будущем рядом с ней планируют построить биатлонный комплекс со стрельбищами и гостиницей.