Москва 24

08 октября, 2013

Столичные маркетологи стали чаще прибегать к аромамаркетингу

Поделиться в социальных сетях:

В столичных бутиках всерьез увлеклись аромамаркетингом

Сенсорный маркетинг приобретает все большую популярность в среде столичных предпринимателей. Доказано, что приятные ароматы, царящие в помещении, не просто привлекают клиентов в магазин, ресторан или клинику, но и прекрасно стимулируют продажи: покупатели куда чаще совершают импульсивные покупки во "вкусно пахнущих" бутиках.

Аромамаркетинг помогает продвигать товары с помощью определенных запахов, создающих в помещении особенную атмосферу. Так, запахи мандаринов и ели воссоздают в восприятии посетителя "образ" новогодних праздников, во время которых все привыкли тратить больше, чем в обычные дни.

Маркетологи, впрочем, не считают "ароматный" способ привлечения клиентов манипуляцией, ведь с помощью приятных запахов в магазине создается атмосфера комфорта.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика