Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

28 сентября 2016, 11:55

Технологии

Пользователи начали переходить с проводного интернета на мобильный

Фото: YAY/ТАСС

Пользователи интернета все чаще заменяют проводной доступ мобильным, сообщает газета "Ведомости". Во втором квартале 2016 года количество абонентов широкополосного доступа сократилось на 1,4 процента по сравнению с первым кварталом. Такие данные в своем отчете приводит Минкомсвязь.

Последний раз количество пользователей проводного интернета сокращалось в 2014 году, но тогда уменьшение абонентской базы было значительно меньше – около 0,3 процента.

При этом число пользователей мобильного доступа растет. За апрель – июнь 2016 года их стало на 3,7 процента больше.

По мнению представителя Минкомсвязи Дмитрия Захарова, спад пользования проводным интернетом во втором квартале 2016 года объясняется сезонностью. Ведомство три года следит за рынком проводного интернета и спад интереса пользователей к широкополосному доступу всегда наблюдается с апреля по июнь.

На рынке мобильной связи такой эффект тоже есть. Он наблюдается в первом квартале года.

В целом от года к году количество пользователей интернета в России продолжает расти, подчеркнул он.

Сокращение рынка может объясняться желанием абонентов сэкономить на фиксированном интернете летом, полагает директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. Он не исключил, что есть и те пользователи, которые вовсе отказались от проводов ради экономии.

Большинство пользователей все же не откажутся от домашнего Wi-Fi, считает гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков. А спад он объясняет тем, что пользователи отключают дополнительные каналы связи, приобретенные по акциям провайдеров.

Кроме того, не все компании отметили спад абонентской базы в 2016 году. Количество пользователей проводного интернета от "Ростелекома" во втором квартале выросло на один процент по сравнению с первым кварталом, рассказывает его представитель Валерий Костарев. Последние несколько кварталов оператор наблюдает активный прирост пользовательской базы, подключенной по оптическим каналам: за год она увеличилась на 21 процент, составив по итогам второго квартала 2016 года 6,8 млн подписчиков.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика