Новости

Новости

15 июня 2015, 17:20

Мэр Москвы

Информационные сервисы столицы объединят в единый портал – Собянин

Столичные информационные сервисы объединят в единый портал

На базе сервисов "Наш город", портала госуслуг и портала открытых данных появится единый городской портал госуслуг, сообщил Сергей Собянин на заседании совета по открытым данным.

"Для пользователя будет создан единый городской портал, который даст возможность путем минимального количества кликов пожаловаться и получить реальную услугу", – рассказал мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, сейчас портал "Открытые данные" сам по себе не пользуется большой популярностью. "В день заходят около 10 тысяч человек. По сравнению с другими сервисами и электронными услугами, с порталом "Наш город", его посещаемость маленькая", – подчеркнул мэр.

Он также напомнил, что 80 процентов городского ЖКХ тоже контролируется с помощью информационных ресурсов. Так, все места в детских садах и школах распределяются с помощью информационных систем. Аналогичная схема работает и в московском здравоохранении.

Сергей Собянин также отметил, что бумажных жалоб в Москве с каждым годом становится только меньше, все претензии горожан реализуются через электронное системы информации. "Мы на сегодняшний день имеем 500 тысяч добровольных контролеров, которые в активном режиме посещают портал "Наш город", информируют нас и контролируют вместе с нами исполнение тех или иных запросов", - отметил Мэр Москвы.

Работа портала "Наш город"

Ранее сообщалось, что количество зарегистрированных пользователей на портале "Наш город" увеличилось по сравнению с прошлым годом в 2 раза. Об этом рассказала заммэра Анастасия Ракова.

Всего по состоянию на 1 июня на портале зарегистрированы 575 тысяч постоянных пользователей, которые ежедневно оставляют 2,6 тысячи сообщений. С помощью портала было решено 183 тысячи проблем – в 2,7 раза больше, чем год назад.

По словам Анастасии Раковой, 82 процента проблем, о которых сообщают пользователи портала, решается за восемь дней. При этом в 99 процентах случаев соблюдается регламентный срок подготовки ответа, который также составляет восемь рабочих дней. Заместитель мэра добавила, что к осени на портале "Наш город" появятся темы по капремонту.

Портал "Наш город" был открыт осенью 2011 году. Год назад на портале были зарегистрированы 286 тысяч пользователей. Таким образом, за прошедший год их число увеличилось в 2 раза. За этот же период количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, выросло в 2,4 раза – с 1,1 тысячи до 2,6 тысячи.

В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 "проблемных" тем. Среди новых - некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах, некачественное содержание/техническая неисправность общественных туалетов, длительное ожидание приема (более 15 минут) в Центрах предоставления госуслуг.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика