
Фото: m24.ru/Лидия Широнина
Летние фестивали цикла "Московские сезоны" охватили более 30 площадок города. Как передает Агентство "Москва", об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в ходе заседания президиума столичного правительства.
По его словам, "Наш продукт" (с 9 по 19 июня) посетили 3,8 миллиона человек, было реализовано 12,6 тонны продукции; "Московское мороженое" (с 24 июня по 10 июля) – свыше 5 миллионов человек, продано более 95 тонн мороженого; "Московское варенье. Дары природы" (с 15 июля по 7 августа) – свыше 8 миллионов человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей.
Фестивали цикла "Московские сезоны" посетили от 2,5 миллиона до 8 млн человек. Первый летне-осенний фестиваль – "Снова в школу" (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 миллиона человек, там было продано более 3 тысяч комплектов школьной формы, 2,5 тысячи учебников и более тысячи рюкзаков.
Все фестивали проходили более чем на 30 площадках, там было организовано почти 3 тысячи культурных и познавательных мероприятий.
"Московские сезоны" продолжились фестивалем "Московское кино" (с 9 по 18 сентября), а 23 сентября начнется "Золотая осень", которая продлится до 9 октября и будет включать в себя "Мясную неделю" (23–29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября – 2 октября) и "Рыбную неделю" (3–9 октября).
"Золотая осень" пройдет на 24 площадках в ЦАО, еще на 10 – в других округах, а также на 15 региональных ярмарках. Зимой в рамках "Московских сезонов" традиционно организуют "Путешествие в Рождество" (с 16 декабря 2016 года по 12 февраля 2017 года).