Москва 24

15 августа, 2016

Гроза, вода и ветер: куда звонить после ЧП

Поделиться в социальных сетях:

Москвичи опубликовали кадры грозы в социальных сетях

На столицу 15 августа обрушился ливень с грозой. На дорогах, во дворах и в переходах образовались лужи, а по дорогам "потекли реки". Куда звонить после ЧП – в материале m24.ru.

При подтоплениях

Если вода затопила двор, то надо обратиться в управу района, префектуру, департамент жилищно-коммунального хозяйства и Мосводосток. Их работу контролирует Объединение административно-технических инспекций, у них работает горячая линия: 8 (499) 264-96-81.

Помимо телефона, можно отправить обращение в электронную приемную или письмо по обычной почте. Также жалобы на подтопления можно оставить на портале "Наш город".

Лужи образуются из-за забитых ливневых стоков, их ликвидирует Мосводосток. Вызвать бригаду можно по телефону: 8 (495) 657-87-03.

В переходах за ликвидацию подтоплений отвечает Гормост, им пожаловаться можно по телефону: 8 (495) 632-58-46 или отправить письмо: disp-gormost@dom.mos.ru.

Куда обращаться по поводу подтоплений после ночной грозы

Если на машину упало дерево

Чтобы убрать дерево с автомобиля, лучше обращаться в МЧС по номеру: 112. Для возмещения ущерба стоит обратиться к своему договору КАСКО, если он есть.

Если автовладелец имеет полис и там есть пункт о защите от стихийных бедствий, то следует вызвать на место происшествия полицию, сфотографировать место происшествия и попытаться узнать на балансе какой организации находится дом, рядом с которым произошел инцидент. Коммунальщики обязаны следить за состоянием прилегающей к дому территории и вовремя ликвидировать сухостой.

Затем необходимо обратиться в свою страховую компанию и узнать алгоритм действий. В полицейском протоколе не стоит писать, что вы не имеете ни к кому претензий, в противном случае это будет истолковано как добровольное желание отказаться от компенсации.

Если КАСКО нет, то ущерб все равно можно компенсировать. Надо вызвать на место событий участкового и представителя ТСЖ сфотографировать место инцидента, найти свидетелей инцидента и обратиться в автотехническую экспертную организацию. Финальным этапом становится иск в суд. Ответчиком выступает служба, ответственная за состояние дворовой территории, то есть ДЭЗ, ЖЭК или ТСЖ.

Если упал дорожный знак

В случае, когда автомобилист видит упавший из-за урагана дорожный знак или поврежденный светофор, ему нужно обратиться в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) по номеру: 8 (495) 539-54-54 или по короткому номеру: 3210.

Коммунальные службы ликвидируют последствия урагана

Если отключили свет

Во время грозы в доме может отключиться свет. В таком случае можно позвонить на горячую линию МОЭСК: 8 (800) 700-40-70 или в районное, их контакты указаны на сайте МОЭСК.

По поводу работы лифтов – "Мослифт": 8 (499) 755-01-01, а при перебоях в работе – "МОС ОТИС": 8 (495) 974-68-47.

Если отключили воду

если отключили горячую воду, то стоит звонить на горячую линию МОЭК – 8(495)539-59-59. Холодную воду поставляет Мосводоканал, их номер: 8 (499) 763-34-34.

"Мосгорсправка": штормовое предупреждение

Сюжеты: Удобный город: все, что нужно знать , Августовский ливень в Москве

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика