Москва 24

Безопасность

22 июня, 2016

85% популярных в России марок кетчупа проходят по стандартам качества

Фото: ТАСС/J. Pfeiffer/picture alliance/Arco Images/DPA

85 процентов самых популярных среди россиян марок кетчупа для шашлыка соответствуют стандартам качества, передает Агентство "Москва".

Товары проверяли по 37 параметрам. Согласно исследованию Роскачества, по всем требованиям качества и безопасности проходят 16 из 19 отобранных образцов соуса следующих марок: Heinz, "Махеевъ" (два вида), "Слобода", "Дядя Ваня", "Моя семья", Fine Life, Calve, "Пикадор", "Балтимор", "То, что надо!", "Д", "Наш продукт", "Томаско", Mr. Ricco, "365 дней", "Каждый день", "Мака" и "Кубаночка".

По данным Российской системы качества, цена кетчупа каждой из представленных марок составила от 25 до 70 рублей на момент закупки. Наиболее качественными оказались соусы "Слобода", Heinz и Mr. Ricco. Производителям данной продукции предложили пройти процедуру добровольной сертификации, по итогом которой торговые марки смогут претендовать на получение российского Знака качества.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика