Новости

Новости

08 февраля 2018, 14:36

Мэр Москвы

На 200 метров ближе: платформу Ленинградская интегрируют с МЦК

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Платформу Ленинградская Рижского направления свяжут с МЦК до конца 2018 года. Теперь пассажиры электричек смогут с комфортом делать пересадку на станцию Стрешнево. Для этого железнодорожную платформу подвинули на 200 метров. Ход работ осмотрел Сергей Собянин.

Станция Стрешнево получит северный вестибюль, который будет интегрирован с западным вестибюлем платформы Ленинградская. Строительные работы по возведению новой остановочной площадки на Рижском направлении МЖД ведутся таким образом, чтобы не мешать движению электричек. А когда она будет готова, старую снесут.

"Сухие ноги"

Пока пассажиры продолжают пользоваться платформой, которая находится ближе к Ленинградскому шоссе, и путь до МЦК лежит через Ленинградское шоссе. Идти приходится почти полтора километра. Благодаря перемещению платформы Ленинградская и строительству новых вестибюлей пересадка займет всего пару минут. Будет нужно преодолеть 50 метров.

А уже в 2019 году Рижское направление станет частью одного из первых маршрутов Московских центральных диаметров – крупного проекта на основе существующих радиальных линий МЖД.

Новый переход с платформы Ленинградская на МЦК готов больше чем наполовину. Сейчас рабочие монтируют покрытие навеса на новой южной платформе Ленинградской и устанавливают опоры для навеса на северной. Металлоконструкции восточного вестибюля покрывают огнезащитой и красят. Кроме того, идет подготовка к строительству северного вестибюля станции МЦК Стрешнево. Текущую готовность всего узла сейчас оценивают в 59%.

Пешая доступность

Переход с платформы Ленинградская на МЦК поможет разгрузить три станции метро. В частности, снизится нагрузка на станции метро "Дмитровская" и "Тушинская", на которые можно пересесть с Рижского направления МЖД. Помимо этого станет свободнее на Рижском вокзале и станции "Рижская".

Пешеходные мосты у платформы Ленинградская соединят районы Сокол и Войковский. Мосты со сквозным проходом построят с обеих сторон от платформы. С помощью этих переходов горожане смогут быстро и безопасно пересечь железную дорогу. Сейчас ближайший переход – на эстакаде на Ленинградском шоссе. Для многих жителей станет более удобным путь в соседний район и до метро.

Жителям районов Сокол и Войковский станет удобнее пользоваться МЦК и электричками. Благодаря новым мостам и вестибюлям пересадочного узла пассажиры смогут подойти к станции МЦК Стрешнево и платформе Ленинградская там, где им удобнее. А для многих жителей выходы окажутся рядом с домом.

В Москве работа по интеграции станции МЦК с радиальными направлениями МЖД идет полным ходом. В прошлом году сделали удобную пересадку со станции Андроновка на Казанское направление. Вместо одноуровневого перехода через пути МЖД здесь построили подземный пешеходный переход. Он обеспечивает безопасный проход пассажиров от платформы Фрезер до станции МЦК.

Сейчас продолжаются работы еще на семи направлениях:

  • Октябрьском;
  • Ярославском;
  • Горьковском;
  • Курском;
  • Павелецком;
  • Рижском;
  • Савеловском.

В ближайшие годы в столице появятся новые железнодорожные маршруты – Московские центральные диаметры. Этот грандиозный проект город разрабатывает совместно с РЖД. Его суть в том, чтобы создать новые сквозные маршруты на основе существующих радиальных железнодорожных направлений и пустить по ним современные поезда.

При этом диаметры будут работать в режиме МЦК. Интервал движения в час пик не превысит 6 минут. Всего планируется создать до 17 сквозных маршрутов. Два первых уже разрабатывают детально. Их могут запустить в 2019 году. Это Лобня – Одинцово и Подольск – Нахабино. Они позволят сэкономить пассажирам до 40 минут, а также разгрузят метро и центральные вокзалы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика