Южный вестибюль станции метро "Нагатинская" закрыли для пассажиров

Москва 24

Экономика

23 сентября 2014, 16:01

На портал "Наш город" ежедневно поступает около 13,5 тысячи жалоб - Ракова

Фото: m24.ru

На портал "Наш город" в день от москвичей поступает около 13,5 тысячи жалоб по различным проблемам, сообщила на пресс-конференции заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.

"Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал "Наш город" состоялся. По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент, у нас на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике – это всего 4 дня", – пояснила она.

По словам Анастасии Раковой, в 2011 году москвичи могли оставить на портале сообщения по 12 темам. "К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150. А в ближайшие месяцы мы откроем еще несколько проблемных тем, – отметила она.

Также Ракова рассказала, что с помощью портала москвичи теперь смогут жаловаться на нарушения, находящиеся в компетенции Роспотребнадзора. Во вторник Сергей Собянин и глава Роспотребнадзора Анна Попова подписали соглашение о взаимодействии.

"На портале появятся два блока. В первый входит санитарные условия в организации, наличие грызунов и насекомых, содержание контейнерных площадок и прилегающих территорий. Второй блок – это реализация просроченных товаров", – рассказала журналистам руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева.

Она подчеркнула, что в первую очередь с претензией покупателю стоит обратиться к управляющему магазина. "Если никакой реакции не было, прошу жителей указывать этот факт в обращении на портал. Это нужно нам, потому что это будет отягчать вину руководства магазина", – добавила она.

Кроме того, Андреева сообщила, что число обращений в Роспотребнадзор растет, причем 30 процентов из них - это жалобы на объекты торговли.

Обращения к Роспотребнадзору, отправленные на портал "Наш город", будут рассматриваться в течение 30 дней. Ответы Роспотребнадзора на жалобы будут доступны для просмотра всем зарегистрированным пользователям портала.

Анастасия Ракова добавила, что итоги сотрудничества портала "Наш город" с Роспотребнадзором подведут в конце года.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что на портале "Наш город" появится карта проблемных магазинов. Информацию для городского портала предоставит непосредственно Роспотребнадзор.

Напомним, портал "Наш город" появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса "Дороги Москвы" и "Дома Москвы". Сейчас портал "Наш город" позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое.

В начале июля на портале открылось 30 новых тем. Жители города могут пожаловаться, в частности, на стертую дорожную разметку, подтопления на проезжей части, плохое состояние пешеходных переходов, грязь и мусор на остановках и несанкционированные свалки. Чтобы исправить ситуацию, достаточно всего одной заявки. Ответ от соответствующего органа исполнительной власти появится на портале в течение восьми рабочих дней. После получения ответа жители могут подтвердить или опровергнуть информацию.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать