Москва 24

Культура

11 июля 2013, 19:16

Кинопремьеры недели: от танго в тюрьме до сражений гигантских роботов

На этой неделе в российский прокат выходит сразу несколько долгожданных картин, среди которых боевики, трагедии и комедии. Они расскажут о войне монстров и роботов, трагической биографии скульптора, аргентинском танго в тюрьме и многом другом.

"Трансформеры" и рядом не стояли

В первую очередь стоит отметить картину "Тихоокеанский рубеж" знаменитого Гильермо дель Торо ("Лабиринт Фавна"). Фильм о борьбе человечества с гигантскими монстрами стал первой за последние пять лет режиссерской работой мастера.

Кадр из фильма "Тихоокеанский рубеж". Фото: facebook.com/pacificrimmovie

Сюжет картины недвусмысленно напоминает о японских фильмах про "Годзиллу", когда человечество в борьбе с гигантскими монстрами - непонятно почему решившими крушить Землю - создает гигантского боевого робота, точь-в-точь совпадающего по размерам с чудищами. Отличие здесь в том, что монстры пришли из морских глубин.

Стоит отметить, что битвы здесь сделаны на славу, прямо-таки на уровне "Евангелиона" ("Ева") или другого культового меха-аниме, когда в центре событий находятся гигантские человекоподобные роботы.

При этом дель Торо смог даже в такой, казалось бы, стандартный жанр внести что-то новое. Так что можно с уверенностью сказать, что фильм является одним из самых удачных и зрелищных блокбастеров этого лета.

Также примечательно, что бюджет картины составил 180 миллионов долларов.

Время откровений

Отдельно стоит отметить комедию "Игра в правду" режиссера Виктора Шамирова ("Упражнения в прекрасном"), премьера которой состоялась в конце июня в рамках ММКФ . Снята она по мотивам пьесы французского режиссера и сценариста Филиппа Лелуша. Уже шесть лет одноименная постановка с успехом идет в театре Моссовета.

Кадр из фильма "Игра в правду". Фото: Пресс-служба "Bazelevs продакшн"

В картине рассказывается о трех бывших однокурсниках, которые решили встретиться и поговорить "за жизнь" под горячительное. Сейчас один из них стал физиком (Гоша Куценко – "Мама не горюй"), другой – бизнесменом (Дмитрий Марьянов – сериал "Боец"), а третий – автодилером (Константин Юшкевич - "Рассказы").

Они ведут непринужденную беседу, которую внезапно прерывает неожиданная гостья, однокурсница Майя (Ирина Апексимова - "Ширли-мырли"). Вот тут и начинаются откровения, ведь все трое друзей будучи студентами были без ума от нее.

Танцы в тюрьме

Еще одна комедия под названием "Танго либре" бельгийского режиссера Фредерика Фонтейна ("Порнографические связи") расскажет одновременно забавную и трагичную историю любви и страсти к танцам.

Кадр из фильма "Танго либре". Фото: tangolibre-lefilm.com

По сюжету тюремный охранник знакомится на уроках танго с прекрасной женщиной, в которую тут же влюбляется. Следующая их встреча - к удивлению обоих - происходит в тюрьме, когда она приходит на свидание к мужу. Постепенно тюремщик вникает в личную жизнь женщины. Муж начинает ревновать и вместе с единомышленниками решает организовать в тюрьме свой кружок аргентинского танго.

Талант в заточении

Французская биографическая драма "Камилла Клодель, 1915" режиссера Бруно Дюмона ("Жизнь Иисуса"), как и следует из названия, расскажет о трагической судьбе Камиллы Клодель - музы известного скульптора Огюста Родена. Сыграла ее актриса Жюльет Бинош ("Три цвета: Синий").

Кадр из фильма "Камилла Клодель, 1915". Фото: berlinale.de

В фильме говорится о событиях 1915 года, когда скульптора поместила в психбольницу собственная семья: Клодель мучается из-за отсутствия возможности творить и понимает, что единственный человек, который способен ее спасти – это ее брат Поль. Однако он, как и многие, завидует ее таланту и не торопится высвободить сестру из ужасного заточения.

Стоит отметить, что в фильме не освящаются другие переломные моенты в жизни Клодель. Например, ее отношения с Огюстом Роденом - поначалу муза позировала ему, а вскоре они стали любовниками.

Дмитрий Кокоулин

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать