15 января 2019, 11:04
Общество"Аэрофлот" лишил еще одного постоянного клиента привилегий
Фото: Агентство "Москва"
Авиакомпания "Аэрофлот" лишила еще одного постоянного клиента привилегий. За критику в социальных сетях от бонусной программы отключили бизнесмена и блогера Александра Соколовского.
От бонусной программы отключили бизнесмена и блогера Александра Соколовского. Как рассказал сам блогер в эфире радиостанции "Москва FM", он регулярно летает бизнес-классом авиаперевозчика. В декабре его рейс Москва-Ницца задержали в Вене из-за задымления в салоне. По словам Соколовского, компания не предложила ему самый удобный вариант пути до пункта назначения. После чего он решил "выплеснуть эмоции" и написал негативные комментариями в социальной сети. После этого блогера лишили всех накопленных миль, – рассказал Соколовский.
Эта история серьезно ударит по репутации авиакомпании, – рассказал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.
Напомним, ранее "Аэрофлот" лишил бонусных миль и председателя совета благотворительного фонда "Нужна помощь" Митю Алешковского и его жену также за негативный пост в социальных сетях.