Москва 24

01 февраля, 2016

За некачественную работу такси будут отвечать онлайн-агрегаторы

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Для онлайн-агрегаторов такси могут ввести ответственность за некачественные услуги таксистов. Соответствующий проект поправок в закон о такси разработали в Минтрансе.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что сейчас работа агрегаторов никак не регулируется.

"В законе, который сегодня регулирует деятельность такси, нет ни слова про агрегаторов. В 2011 году, когда принимался закон, их просто не существовало. В законопроекте Минтранса впервые дается формулировка, что такое диспетчерские службы", – сказал он.

Агрегаторы будут отвечать за качество работы такси

По мнению эксперта, агрегаторы нужно наказывать за некачественные услуги такси. "Например, человек заказал машину через агрегатор, она не приехала, и он опоздал на рейс. Кому предъявлять претензии? Таксомоторная компания может сказать, что машину никто не вызывал", – добавил он.

Кроме того, агрегатор должен отвечать за передачу заказа водителю, у которого нет разрешения на таксомоторную деятельность, считает Свешников.

Как пишет "Российская газета", за то то, чтобы агрегаторы несли ответственность, выступают и сами таксисты. Они просят пересмотреть существующие правила по заказу машин и более справедливо распределить доходы между агрегаторами, диспетчерскими службами и водителями такси.

Ранее m24.ru сообщало, что Общественная палата и департамент транспорта направили в Минтранс предложение отрегулировать деятельность агрегатов такси. Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что власти столицы договорились с "Яндекс.Такси", Gett и Uber о том, что они работают только с легальными перевозчиками и присылают отчеты по заказам.

Как отличить легальное такси в Москве

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика