29 мая, 2015

Транспортно-пересадочный узел в "Москва-Сити" станет крупнейшим в стране – мэр

Поделиться в социальных сетях:

ТПУ в районе "Москва-Сити" станет крупнейшим в стране

Возле "Москва-Сити" построят транспортно-пересадочный узел, который станет крупнейшим в стране. Об этом сообщил Сергей Собянин на выездном заседании городского штаба по строительству, передает пресс-служба столичного правительства.

"С одной стороны "Москва-Сити" является градостроительной доминантой города. С другой – это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. Когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта. Пришлось принимать дополнительные решения, необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и позволить "Москва-Сити" нормально работать", – отметил мэр Москвы.

В башнях "Москва-Сити" разместятся офисы коммерческих компаний, гостиницы и апартаменты для временного проживания, а также рестораны, объекты культуры, торговли и услуг и паркинги. Предполагается, что в рабочие дни в "Сити" будет постоянно находиться около 400 тысяч человек.

Строительные работы в "Москва-Сити" начались еще в 1998 году. На данный момент уже введены в эксплуатацию 15 объектов площадью более двух миллионов кв. метров, причем больше половины из них были введены в 2011-2015 годах. Так, были построены пешеходный мост "Багратион", "Башня 2000", "Эволюция", "Империя", "Город Столиц: Москва", "Башня на Набережной", "Федерация: Запад", "Меркурий Сити Тауэр", "Северная башня" и башня "Евразия".

В скором времени планируется построить еще около 1818 миллионов кв. метров. Строительство башен "Сити" идет за счет частных инвесторов.

Как изменится движение у "Москвы-Сити"

На территории "Москва-Сити" появится крупнейший пересадочный узел Московского метрополитена в составе 3 линий и 5 станций: Филевская линия (станции "Выставочная" и "Международная"); Калининско-Солнцевская линия (станция "Деловой Центр"), а также Третий пересадочный контур (станции "Деловой Центр", "Шелепиха").

Добраться до "Москва-Сити" можно и электричкой по Смоленскому направлению МЖД (платформа "Тестовская") и МКЖД (платформы "Сити", "Шелепиха"). Кроме того, для улучшения транспортной доступности "Сити" были построены автомагистраль между ММДЦ "Москва-Сити" и Звенигородским шоссе, а также дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца.

Сейчас строится и железнодорожная эстакада над Смоленским направлением железной дороги. В подэстакадном пространстве планируется возведение сети дорог, связывающих территории, пока разделенных насыпью. Помимо этого, планируется строительство новой вылетной магистрали Северного дублера Кутузовского проспекта и продление Краснопресненской набережной с тоннелем под МКЖД.

"Всего в "Сити" будет работать три линии метро, три магистральные дороги и две ветки пригородных железных дорог. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трех, максимум четырех лет", – пояснил Сергей Собянин.

Ранее сообщалось, что в "Москва-Сити" откроют восемь многофункциональных общественных зон. Здесь появятся пешеходные зоны и парки, рассказал главный архитектор бюро "Сити" Антон Гречко.

"Последние полгода мы проводили исследования, чтобы выявить, где мы можем организовать эти общественные пространства. Где-то мы решили сделать просто пешеходные зоны, где-то убрать парковки, где-то их оставить, нарастить. Хочется, чтобы зоны были многофункциональными. Одна зона в будни, к примеру, перенасыщена транспортом, а в выходные там транспорта нет", – сказал Гречко.

Сюжет: Строительство делового центра "Москва-Сити"

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика