Фото: m24.ru/Игорь Иванко
Федеральная антимонопольная служба выдала столичной подземке предписание об отмене результатов торгов по размещению рекламы в метро. Об этом Агентству "Москва" сообщили в ФАС.
По словам собеседника агентства, заявка выигравшей в торгах компании "ЭкспоМедиа" была допущена к участию с нарушениями. В ведомстве добавили, что комиссия ФАС также рассмотрела жалобу фирмы "Лайса Диджитал" на действия руководства подземки.
"Жалоба признана необоснованной. Довод заявителя о неправомерном отклонении его заявки не подтвердился", – уточнили в ФАС.
Ранее m24.ru сообщало, что рекламу в столичном метро могут начать размещать в июле. Предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь. Сейчас в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.
Ссылки по теме
- Реклама может вернуться в столичную подземку в июле
- В московский метрополитен вернется реклама
- В вестибюлях метро могут появиться цифровые рекламные 3D-экраны
После того, как в метро появится новый подрядчик, рекламу установят на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах и флагах в переходах. При этом руководство подземки при размещении новой рекламы сделает упор на цифровые медиаформаты.
В первые 36 месяцев работы новый подрядчик должен будет установить порядка двух тысяч экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от полутора до двух тысяч квадратных метров. Договор с подрядчиком будет заключен на 10 лет.
Отметим, столичный метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания "Авто Селл" – "дочка" автохолдинга "Гема" Александра Геллера.
Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента. Однако 21 июля прошлого года договор с "Авто Селл" расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,124 миллиарда рублей.