26 августа, 2015

Москва получила восемь новых центров госуслуг – Собянин

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Юлия Иванко

В августе в столице открылось восемь новых центров госуслуг, сообщил Сергей Собянин на открытии центра "Мои документы" в Северном Бутове.

Из этого числа два переехали в более удобные для граждан помещения. Таким образом, общее количество центров госуслуг в городе выросло до 110.

По словам Собянина, практически на всей территории Москвы теперь есть возможность получать госуслуги в комфортных условиях и достаточно быстро. Среднее время ожидания в очереди составляет около трех минут, а как показало исследование крупной консалгинговой компании, это лучший результат среди городов мира, где есть подобные центры обслуживания в режиме "одного окна".

Центры "Мои документы"

Однако возможности для дальнейшего расширения перечня услуг, по мнению мэра, далеко не исчерпаны. "В частности, поручаю уже в ближайшее время открыть во всех центрах регистрацию рождения ребенка и других актов гражданского состояния", – сказал он.

Еще Собянин поручил максимально широко информировать москвичей о возможности получения в "Моих документах" комплексных услуг.

В настоящее время в Москве работают 110 центров "Мои документы", обслуживающие более 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей мегаполиса. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса.

Столичные центры предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов. Найти свой центр, узнать, есть ли там очередь и записаться на прием онлайн можно на столичном портале госуслуг.

Центры госуслуг открыты 7 дней в неделю с 8 до 20 часов. Ежедневно там обслуживают более 60 тысяч человек, а среднее время ожидания в очереди составляет не более семи минут.

Сюжеты: Госуслуги в Москве , Как работает власть

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика