Новости

Новости

14 ноября 2012, 12:12

Политика

На конкурс по разработке бренда Москвы поступило более 150 работ

Фото: ИТАР-ТАСС

Более 150 проектов подано на конкурс по разработке бренда Москвы в департамент СМИ и рекламы. Заявки будут принимать до 20 ноября, принять участие могут все желающие.

По словам пресс-секретаря департамента Владимира Яковлева, активность жителей города достаточно высока. Заявки принимаются по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com, сообщает РИА Новости.

Попробовать себя в роли имиджмейкера столицы могут и читатели М24.RU. Все присланные работы мы отправим в департамент с тем, чтобы они наравне с остальными участниками приняли участие в конкурсе.

В настоящее время идет работа на первом этапе создания бренда Москвы. Официальным подрядчиком стала компания ООО "Эй-Ту-Зет Рисерч". На этом этапе будут проведены концептуальные разработки и подготовлена платформа бренда, на основе которой в следующем году будет разработана визуальная идентичность Москвы, а также программа развития и продвижения бренда, сообщается на сайте департамента.

Лучшие идеи москвичей войдут в общую "копилку" проекта. В столице уже проведены многочисленные исследования, собрана статистическая и аналитическая информация, связанная с с имиджем города. Они будут тщательно изучены и положены в основу стратегии бренда.

Кроме того, в ближайшее время в рамках проекта планируется запустить сайт BRANDMOSCOW.RU, а также открыть тематические группы в социальных сетях. Здесь будут публиковать новости проекта, а также вести дискуссии о гипотезах брендинга Москвы.

Отметим, что на сегодняшний день собственные системные бренды, а также стратегии их развития и продвижения имеет большинство крупных городов мира, среди которых Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и другие.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика