05 апреля, 2016

На интерактивную карту Москвы нанесут 3D-видеоролики

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Александр Авилов

На интерактивную карту Москвы нанесут 3D-видеоролики для туристов. Об этом говорится в документации департамента национальной политики и туризма. Появятся шесть 3D-видеороликов для фестивалей и мероприятий: "Московская весна", "Времена эпохи", "Русское поле", "Формула Е", "Пасхальный дар", Чемпионат мира по футболу 2018 года. Их нанесут на интерактивную карту Москвы, которая появилась в феврале этого года. Видеоролики можно будет посмотреть через 3D-очки или экран смартфона. В пресс-службе департамента национальной политики и туризма пояснили, что интерактивная карта с 3D-роликами будет размещаться на туристических выставках и на самих фестивалях.

"Эти ролики буду сделаны специально для интерактивного макета Москвы перед крупными фестивалями. Интерактивная карта будет выставляться на туристических выставках и других крупных событиях, она будет представлена для всех гостей выставок", – рассказали в пресс-службе департамента.

Департамент подготовит для интерактивной карты Москвы шесть 3D-видеороликов к началу проведения столичных фестивалей и массовых мероприятий: "Московская весна", "Времена эпохи", "Русское поле", "Формула Е", "Пасхальный дар", "Чемпионат мира по футболу 2018". Длина ролика должна быть не меньше 15 секунд", говорится в документации.

На интерактивном макете Москвы представлены: главная арка входа ВДНХ, Спасская башня и храм Василия Блаженного, здание Большого театра, дворец "Царицыно", храм Вознесения Господня, храм Христа Спасителя и стадион "Открытие Арена". Эти объекты будут задействованы в роликах. "Все 3D-видеоролики должны быть привязаны к определенным объектам, точно отражать их архитектурные особенности, органично накладываться на макет объектов и соответствовать размеру площади для демонстрации", – отмечается в документации департамента.

В феврале этого года столичные власти создали виртуальный 3D-макет Москвы. Модель представляет собой карту с объемными архитектурными сооружениями, размером 30 на 30 сантиметров. Величина самой карты – полтора на два метра. Каждый объект имеет специальный маркер, при помощи 3D-очков он запускает объемную визуализацию, спроецированную на интерактивный макет. Впервые объемную карту Москвы представили в марте на международной туристической выставке. Кроме того, существует архитектурный макет Москвы, расположенный в выставочном центре градостроительного развития Москвы в 75 павильоне ВДНХ. На макете размещены объекты за пределами Бульварного кольца, а также Старый Арбат и Крымская набережная, модели зданий бывшей фабрики "Красный Октябрь", Московского зоопарка и Третьяковской галереи. Общая площадь макета составляет почти 121 квадратный метр. Расширение архитектурного макета Москвы до 950 квадратных метров планируется закончить в 2017 году.

Ближайший фестиваль в этом году в столице – "Московская весна", пройдет с 22 апреля по 11 мая 2016 года. В этом году темой фестиваля станут "Истории замечательных людей". У каждой из 26 расположенных по всему городу площадок будет своя тематика и оформление, уникальность площадок будут составлять арт-объекты: декоративные пасхальные яйца, на Площади Революции будет ринг, фигурки трех богатырей и т.п. Все площадки можно объединить в единый маршрут протяженностью около 10 километров. С 1 по 7 мая 2016 года также пройдет фестиваль "Пасхальный дар". Фестиваль "Времена и эпохи", который пройдет в Коломенском 11 и 12 июня, будет посвящен викингам, древнерусским княжествам, степным и финно-угорским племенам. Зрители увидят междоусобные битвы, походы за данью, научатся плести рыбацкие сети и сражаться с помощью копья. Столичный этап "Формулы Е" пройдет в этом году 4 июня, а Чемпионат мира по футболу - летом 2018 года.


Член правления Российского союза туриндустрии Георгий Мохов считает, что 3D-технологии стали неотъемлемой частью рекламных кампаний. "На туристических выставках достаточно часто применяют 3D-технологии, чтобы преподнести колоритно особенности региона. Такая технология используется давно и постоянно совершенствуется", – рассказал эксперт.

По мнению Мохова, 3D-презентацию можно считать начальным этапом проводимого события. "3D-технологии – это хороший способ донесения информации, это красивый, современный элемент цивилизованной рекламы, – рассуждает эксперт. – Это даже не реклама, а уже аттракцион, качественное исполнение которого говорит о том, что организатор мероприятия сильно старается для потенциального посетителя и не отстает от современных тенденций".

В целом, 3D-технологии несущественно влияют на выбор потребителя, заключил Мохов.

Медиа-эксперт Антон Коробков-Землянский уверен, что туристов стоит привлекать любым способом, чтобы затраты на мероприятия окупались, а город мог получать больше прибыли. Сегодня существует множество вариантов рекламы для туристического сегмента. "Существуют разные технологии, например, специальное покрытие телеэкрана создает 3D-изображение или оно получается с помощью мобильного приложения. Есть приложение дополненной реальности для смартфонов, которые можно навести на достопримечательность и на экране показывается справочная информация: видео, цена билетов, исторические факты", – рассуждает эксперт.

Эксперт добавил, что важно учитывать простоту доставки интересной информации для туристов. "Информационный экран увидят тысячи людей, 3D-очками воспользуются уже меньшее количество туристов. Чем сложнее способы доставки информации, тем меньше охват аудитории", – заключил Коробков-Землянский.

В этом году в Москве также может пройти мясной фестиваль. Идея фестиваля мяса возникла после успешного фестиваля "Русская рыба", который прошел в Москве 22-28 апреля 2015 года.

Самым массовым в 2015 году и крупнейшим в Европе стал фестиваль "Путешествие в Рождество", который проходил с 18 декабря по 17 января 2016 года. Его посетили около 20 миллионов человек, в том числе 2,5 миллиона детей. На площадках, украшенных натуральными елями, были установлены 428 деревянных ярмарочных конструкций, в том числе 213 торговых шале и 81 кафе.

Анатолий Федотов, Александра Суперека

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика