Москва 24

Экология

25 сентября, 2015

Volkswagen не потеряет свои позиции в России – эксперт

Фото: пресс-служба компании ООО "Фольксваген Груп Рус"

Экологический скандал вокруг Volkswagen вряд ли подорвет доверие к этому автомобильному бренду в России, где действуют совершенно другие экологические стандарты, считает эксперт m24.ru, исполнительный директор некоммерческого партнерства "Объединение автопроизводителей России" Игорь Коровкин. В России концерн выпускает машины в соответствии с действующим стандартом Евро-4.

За нарушение экологических требований власти США обязали Volkswagen отозвать около полумиллиона дизельных автомобилей, проданных на территории страны за последние шесть лет.

"Мы далеки от тех норм, которые применяются в Калифорнии, в США, – говорит Коровкин. – Сегодня мы работаем на уровне Евро-4, а там уже совершенно другие требования для диагностики двигателя и характеристикам его работы. Я сомневаюсь, что немецкий концерн нарушает действующие в России стандарты, поэтому вряд ли люди изменят свое отношение к производителю".

На территории России действует экологический стандарт Евро-4, которые регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт распространяется на все ввезенные или выпущенные в России автомобили с 2013 года. Для топлива в стране до сих пор действует стандарт Евро-3, однако с 1 января 2016 года оборот топлива этого класса будет запрещен.


Эксперт отметил, что в Калуге Volkswagen строит завод с производственной мощностью 200 тысяч автомобилей в год, который будет работать не только на внутренний рынок, но и на страны ближайшего зарубежья. Это позволит ему укрепиться на отечественном рынке в будущем.

Председатель Общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин отметил, что при покупке автомобиля отечественный потребитель ориентируется на цену, ходовые качества и удобство эксплуатации. А экологические показатели либо не играют никакой роли при выборе, либо стоят на одном из последних мест. Похмелкин также считает, что скандал с Volkswagen вряд ли пошатнет доверие россиян к этой автомобильной марке.

"Экологические требования к автомобилю в России – не главное. Ни со стороны государства, ни со стороны потребителя. У нас безопасность при выборе не стоит на первом месте, а экологические показатели, как правило, даже не учитываются. Думаю, радикально этот скандал никак не повлияет, но могут быть какие-то другие факторы. Например, цены на их автомобили продолжают расти. Именно это будет отталкивать российского покупателя", – подчеркнул Похмелкин.

Напомним, в США Volkswagen обвинили в нарушении экологических стандартов. Концерн собрал автомобили на дизельном топливе с помощью программного обеспечения, которое занижает реальные показатели выбросов CO2. Минюст США планирует оштрафовать компанию на 18 миллиардов долларов.

После разгоревшегося экологического скандала компанию покинул генеральный директор Мартин Винтеркорн.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика