25 сентября, 2015

Volkswagen не потеряет свои позиции в России – эксперт

Поделиться в социальных сетях:

Фото: пресс-служба компании ООО "Фольксваген Груп Рус"

Экологический скандал вокруг Volkswagen вряд ли подорвет доверие к этому автомобильному бренду в России, где действуют совершенно другие экологические стандарты, считает эксперт m24.ru, исполнительный директор некоммерческого партнерства "Объединение автопроизводителей России" Игорь Коровкин. В России концерн выпускает машины в соответствии с действующим стандартом Евро-4.

За нарушение экологических требований власти США обязали Volkswagen отозвать около полумиллиона дизельных автомобилей, проданных на территории страны за последние шесть лет.

"Мы далеки от тех норм, которые применяются в Калифорнии, в США, – говорит Коровкин. – Сегодня мы работаем на уровне Евро-4, а там уже совершенно другие требования для диагностики двигателя и характеристикам его работы. Я сомневаюсь, что немецкий концерн нарушает действующие в России стандарты, поэтому вряд ли люди изменят свое отношение к производителю".

На территории России действует экологический стандарт Евро-4, которые регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт распространяется на все ввезенные или выпущенные в России автомобили с 2013 года. Для топлива в стране до сих пор действует стандарт Евро-3, однако с 1 января 2016 года оборот топлива этого класса будет запрещен.


Эксперт отметил, что в Калуге Volkswagen строит завод с производственной мощностью 200 тысяч автомобилей в год, который будет работать не только на внутренний рынок, но и на страны ближайшего зарубежья. Это позволит ему укрепиться на отечественном рынке в будущем.

Председатель Общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин отметил, что при покупке автомобиля отечественный потребитель ориентируется на цену, ходовые качества и удобство эксплуатации. А экологические показатели либо не играют никакой роли при выборе, либо стоят на одном из последних мест. Похмелкин также считает, что скандал с Volkswagen вряд ли пошатнет доверие россиян к этой автомобильной марке.

"Экологические требования к автомобилю в России – не главное. Ни со стороны государства, ни со стороны потребителя. У нас безопасность при выборе не стоит на первом месте, а экологические показатели, как правило, даже не учитываются. Думаю, радикально этот скандал никак не повлияет, но могут быть какие-то другие факторы. Например, цены на их автомобили продолжают расти. Именно это будет отталкивать российского покупателя", – подчеркнул Похмелкин.

Напомним, в США Volkswagen обвинили в нарушении экологических стандартов. Концерн собрал автомобили на дизельном топливе с помощью программного обеспечения, которое занижает реальные показатели выбросов CO2. Минюст США планирует оштрафовать компанию на 18 миллиардов долларов.

После разгоревшегося экологического скандала компанию покинул генеральный директор Мартин Винтеркорн.

Сюжет: Тренды города: все, что волнует столицу

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика