Новости

Новости

24 марта 2017, 00:03

Город

Более 20 пунктов оплаты проезда появится на Северном дублере "кутузовского"

Фото: m24.ru/Александр Сивцов

Пункты оплаты на Северном дублере Кутузовского проспекта появятся в районе станции метро "Славянский бульвар". Об этом говорится в проекте планировки территории дублера. В районе станции метро запланировано сделать 10–14 пунктов оплаты проезда в каждом направлении движения, часть из которых могут применяться для реверсивного движения. Кроме того, на съезде с Кутузовского проспекта сделают еще 5 пропускных пунктов. В пресс-службе Мосомархитектуры пояснили m24.ru, что на данный момент подготовлен проект планировки участка дублера Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская, в котором заложен проект размещения пунктов оплаты.

"Северный дублер Кутузовского проспекта планируется к реализации как платная магистральная дорога скоростного движения. В связи с этим проектом планировки предусмотрено устройство двух пунктов взимания платы (ПВП) в районе станции метро "Славянский бульвар". На съезде с Кутузовского проспекта на Северный дублер Кутузовского проспекта, также планируется устройство ПВП для автомобильного транспорта", – говорится в описании проекта планировки дублера.

В районе станции метро запланировано сделать 10–14 пунктов оплаты проезда в каждом направлении движения, часть из которых могут применяться для реверсивного движения. На съезде с Кутузовского проспекта сделают еще 5 пропускных пунктов.

"На пунктах оплаты размещаются въездные и выездные площадки, пункты пропуска с островками безопасности, с кабинами операторов сбора платы и шлагбаумами, парковки для пользователей платной дороги и персонала концессионера и оператора платной дороги", – говорится в документации.

В пресс-службе Москомархитектуры пояснили m24.ru, что на данный момент подготовлен проект планировки участка дублера Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская. "Пока есть данные только по конкретному проекту планировки", – добавили в ведомстве.

Фото: Москомархитектуры


"При проезде водителям необходимо будет использовать транспондеры"

Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов считает, что пунктов оплаты будет вполне достаточно для проезда автомобилистов по дублеру. "В заторе на Кутузовском проспекте можно простоять очень долго, поэтому люди не захотят терять очень много времени, и будет достаточно много людей, которые захотят воспользоваться этим альтернативным, хоть и платным, путем проезда", – пояснил эксперт.

По его словам, чтобы не было затруднений при проезде водителям необходимо будет использовать транспондеры. "Те автомобилисты, которые редко ездят, те оплачивают деньгами, а кто часто передвигается, те уже устанавливают транспондер и проезжают без остановки, поэтому здесь задержка будет минимальной", – подчеркнул собеседник m24.ru.

Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта начнется в этом году и завершится в 2019 году. Дублер будет платной магистралью длинной 11 км, которая пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД до делового центра "Москва-Сити". Ожидается, что по данному участку будут проезжать 30–40 тысяч машин в сутки. Во второй половине 2017 году также начнут реализовывать проект Южного дублера "кутузовского", который будет бесплатным. Он соединит Аминьевское и Минское шоссе и пройдет через территорию промзоны "Очаково", районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово. В Москве готовятся построить также дублер Внуковского шоссе. Строительные работы запланированы на 2017–2018 годы. В перспективе столичные власти готовы строить дублеры для всех крупных магистралей.

За пять лет в Москве построено 500 километров новых дорог. К существующей дорожно-уличной сети города добавилось 12 процентов проезжей части. В прошлом году построили 100 километров дорог, 44 крупных искусственных сооружения. Строители не намерены снижать темпы в этом году. О планах дорожного и социального строительства на ближайшие годы, о сроках открытия юго-западного участка Калининско-Солнцевской ветки и участков третьего пересадочного контура в интервью m24.ru рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика