Выделенная полоса от Липецкой улицы до станции метро "Кантемировская" показала свою эффективность, рассказал в эфире радио "Москва FM" начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.
"Эффективность полос можно оценить их провозной способностью – сколько человек суммарно на личном транспорте за час проезжает по шоссе. Если это количество увеличилось, значит, полоса эффективна, если уменьшилось – значит, неэффективна. Пример эффективной "выделенки" – участок от Липецкой улицы до метро "Кантемировская", - отметил эксперт.
По его словам, в этом году выделенные полосы могут появиться на Варшавском и Ленинградском шоссе - от МКАД до Ленинградского проспекта.
"Также есть вероятность, что до конца года введут участок на Щелковском шоссе, на Шоссе Энтузиастов и на Рязанском проспекте. Но пока эти магистрали еще находятся на реконструкции. Выделенные полосы могут появиться не раньше, чем закончится реконструкция. Успеют ли сделать до конца года – пока неизвестно", - добавил Мухортиков. Все "выделенки", которые должны появиться, предусмотрены проектом реконструкции.
Напомним, до конца года в Москве появится шесть новых выделенных полос. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, к декабрю в столице будет 24 таких участков, а их общая протяженность вырастет до 255 километров.
Сейчас в городе 18 полос общей протяженность в 200 километров. Ежедневно по ним перемещается около 300 тысяч пассажиров. Их появление положительно сказалось на регулярности использования горожанами общественного транспорта - число желающих "прокатиться" на нем неуклонно растет. Популярности троллейбусов и автобусов способствует то, что они стали ездить быстрее и перестали стоять в пробках.