Новости

Новости

03 сентября 2013, 14:00

Seat Leon: приятный испанец со спортивной ноткой

"Москва рулит": Seat Leon

Ведущая передачи "Москва рулит" Анастасия Трегубова выбирает подходящую комплектацию нового испанца Seat Leon и раздумывает, что отрезать, а что оставить, чтобы сохранить балланс комфорта и цены.

Современные автомобили на стадии покупки напоминают конструктор: можно долго сидеть на сайтах продавцов и подбирать свою уникальную комплектацию. Но все ли опции так уж необходимы? В моих руках побывала новинка испанского автопрома Seat Leon – и я решила собрать оптимальный автомобиль с точки зрения соотношения "цена-качество". Сразу оговорюсь, выбор этот субъективный. Но, надеюсь, без перегибов. Понятно, что душе хочется максимальную комплектацию FR со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами за 1 миллион 270 тысяч, а вот кошельку – наоборот, понравилась бы версия Leon 3D Classic за 575 тысяч. Будем искать золотую середину.

Фото: Анастасия Трегубова

Итак, начнем с внешней оболочки. У нас имеются на выбор трехдверная версия и пятидверная. Если вы покупаете автомобиль исключительно для себя, то выбирайте трехдверную.

Кузов. За дополнительные две "калитки" доплата - почти 100 тысяч рублей. Но за основу возьмем все равно не базовую версию "Классик", а хотя бы Reference - у нее и выбор двигателей побольше, и базовая комплектация побогаче. Правда, этот выбор тут же повысил стоимость нашего Seat Leon со стартовых 575-ти тысяч до 670-ти. Зато в базе уже есть 6 подушек безопасности, антипробуксовочная и антиблокировочная системы, система курсовой устойчивости и предупреждение о спущенных шинах. Это все ваша безопасность, а на ней экономить не стоит. Сюда же входит неплохой зимний пакет и приличная аудиосистема с сенсорным дисплеем.

Фото: Анастасия Трегубова

Двигатель и коробка передач. "Ручка", конечно, всем хороша, но и коробка DSG на Leon выше всяких похвал. Ее выбор, в компании с турбированным двигателем объемом 1,2 литра, тут же подстегнет ценник до 741 тысячи. Но… надо брать.

Дизайн. Бесплатно вам предложат красный цвет без эффекта металлик и штампованные диски Urban. За металлик доплачиваем 14 тысяч, за спецпокраску Alor Blue – 20, а за литые диски – еще 16. Что ж, за выбор нужно платить – выбираем симпатичный Apollo Blue и литые диски. Натуральная черная кожа за 45 тысяч в нашей комплектации явно лишняя – вычеркиваем. В итоге после оперативного вмешательства в дизайн ценник приблизился к 771-й тысяче.

Фото: Анастасия Трегубова

Оборудование. А вот это самое интересное. Напомню, базовая комплектация уже достаточно богатая. Но можно сделать ее еще богаче... и дороже. Светодиодные фары? Пожалуйста, 47 600 рублей. Люк? Нет проблем, 31 600. Навигация и цветной дисплей? Запросто, 45 100.

Я остановилась на круиз-контроле и задних датчиках парковки (15 тысяч), системе электронной имитации блокировки дифференциала (2 тысячи) и пакете безопасности – напоминание о непристегнутых ремнях и система распознавании усталости. Это еще плюс 5 тысяч. Итого – 794 тысячи рублей.

Что ж, ценник отличается от "пустого" SEAT Leon на 220 тысяч. Но на этой машине уже можно ездить с комфортом. И в этой комплектации машина оставляет приятное впечатление.

По техническим характеристикам и параметрам Lean очень похож на последний Golf, только чуть дешевле и проще. Зато в наличии спортивная нотка в характере хэтчбека. Выходит, для успеха на российском рынке необходимые ингредиенты есть. Время должно все расставить на свои места.

Анастасия Трегубова

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика