Москва 24

Свежий воздух

27 апреля 2015, 19:33

Как прошел "МедиаСубботник": квесты, мастер-классы, диджеи и пираты

На Патриарших прудах Сетевое издание M24.ru и радиостанция "Moscow FM" при участии Vauxhall Center и Coca-Cola провели "МедиаСубботник" с диджеями, мастер-классами и разными активностями.

Субботник устроили в форме квеста: пока участники мели, им на телефон приходили задания. Например, посчитать количество оставленных горожанами замков.

Мы подготовили подборку самых ярких моментов из Instagram.


В уборке приняли участие и "Зеленые команды" от Coca-Cola. Собравшему самый большой мешок мусора вручили коробку пончиков.


Поесть пончики можно было и в перерывах между активностями. Благо хватило их всем.


Всех желающих научили готовить капкейки и мастерить огородное пугало.


Кто-то попробовал себя в роли флориста и посетил мастер-класс молодых художниц: Вероники Наумкиной, Настасьи Чудаковой и Алены Зельиной.


Особым интересом у гостей "МедиаСубботника" пользовалась игра Angry Birds.


...даже у молодоженов!

Пираты учили делать морские узлы. Никогда не знаешь, где пригодится!


На аллеях Патриарших прудов можно было приобрести издания булгаковских времен, книги самого Михаила Афанасьевича, а также издания о нем и о Москве.


Ну а за музыкальную часть субботника отвечали молодые столичные музыканты.

После такой мощной поддержки некоторые просто улетели.


Грабли, лопаты, перчатки, мешки и инвентарь для "МедиаСубботника" с радостью предоставила сеть строительных магазинов "Леруа Мерлен". Участие в "МедиаСубботнике" для "ЛМ" - это возможность объединить сотрудников-волонтеров из разных магазинов в полезном, "зеленом" социальном проекте.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать