Новости

Новости

28 октября 2012, 11:00

Город

"Правила движения": Развитие парковок в Москве

Что больше всего раздражает московских водителей? Конечно, пробки. Причем одна из причин заторов скоро может стать проблемой, по своим масштабам сопоставимой с пробками: число машин растет в нашем городе каждый месяц. Припарковаться в центре в рабочий день уже и так задача не из легких.

В Москве на сегодняшний день оборудовано примерно 1 миллион 250 тысяч машиномест. Число официально зарегистрированных машин в четыре раза больше, то есть городу не хватает примерно 3 млн 750 тысяч мест.

В европейских столицах эту проблему уже давно решили с помощью жесткого контроля за нарушением правил дорожного движения и подземных парковок. В Москве тоже был план по массовому возведению подземных паркингов, и кое-где они действительно появились, но в большинстве проекты перенеслись на неопределенный срок. Что же пошло не так?

Замглавы рабочей группы "Московское парковочное пространство" сообщил, что парковочный сектор для инвестиций считается самым нерентабельным, у города тоже не было необходимого количества средств для этой программы. И пока водителей не начнут серьезно карать за неправильную парковку, никаких инвесторов не появится, уверен эксперт.

Самыми перспективными площадками для подземных паркингов в ЦАО являются проспект Академика Сахарова и бульвары. Стоимость строительства гаража здесь обойдется из расчета в миллион-полтора рублей за машиноместо. Однако в планах Москвы еще одно нововведение: в новостройках, которые будут сдаваться после 2015 года, первые три этажа окажутся нежилыми – там будут паркинги, что должно значительно разгрузить дворы и дороги.

Программа: Правила движения
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика