17 мая 2012, 12:38
"Москва рулит": тест-драйв Mazda CX5
Сегодня Анастасия Трегубова протестировала гродской кросовер Mazda CX5. Производители называют его автомобилем будущего - благодаря новым технологиям, использованным при производстве этого автомобиля.
Первый тест-драйв проводился в условиях большой городской стройки. В очень вместительный багажник - 463 литра, которые можно увеличить и до 1500, - погрузили два мешка цемента и другие строительные смеси, а в сам автомобиль сели 4 человека. При этом никто из пассажиров не ощущал неудобств - салон кросовера удобный и вместительный.
Подвеска Mazda CX5 показалась всем пассажирам жестковатой, хотя при такой нагрузке это вполне допустимо. Также кросоверу немного недостает мощности - двухлитровый двигатель и 15- лошадиных сил явно не вытягивают полный вес автомобиля. При этом полный привод и высокий клиренс позволяет передвигаться по городскому бездорожью - хотя в строительном песке перегруженный автомобиль застрял и выбраться самостоятельно не смог.
Пробная поездка по городу и без максимальной нагрузки по городу прошла заметно лучше. Удобное управление, плавные повороты, разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды, хотя на высокой скорости машина дает небольшой крен.
Внутренняя отделка и эргономика Mazda CX5 получили высокую оценку. Все кнопки панели управления продублированы на руле, есть камеры слежения, система контроля "мертвых" зон и много других полезных функций. Расход топлива по городу - 8,2 литра, сниженный выброс CO-2. Из недостатков была отмечена плохая шумоизоляция, которая до некоторой степени компенсируется хорошей музыкальной системой.
Стоимость Mazda CX5 в спортивной комплектации - 1 миллион 274 тысячи рублей.