Фото: depositphotos/Syda_Productions
Совет Госдумы отложил на неопределенный срок рассмотрение проекта о рекламе пива во время спортивных трансляций после 1 января 2019 года. Об этом сообщил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин.
"Совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции", – цитирует Володина РИА Новости. Как пояснил вице-спикер, законопроект требует дополнительной проработки. Депутаты также планирует провести консультации на эту тему с правительством, министерствами и экспертами.
По словам автора законопроекта, депутата Антона Горелкина, в настоящее время законодательно разрешается рекламировать пиво и напитки на его основе, например, при трансляции матча в прямом эфире или в записи. Исключение составляют детско-юношеские соревнования, добавил он. Кроме того, закон позволяет размещать рекламу пива в печатных изданиях, на теле- и радиоканалах спортивного характера. Такая возможность действовала в России с 22 июля 2014 года и до 1 января 2019 года. Законопроект, который предстоит рассмотреть Госдуме, предлагает продлить эти нормы и после 1 января.
Помимо этого, законопроект распространяет разрешение на рекламу пива на телевидении и радио на ночное время – с 23:00 до 07:00 часов.
Ранее эксперты оценили идею Минспорта возобновить продажу пива на стадионах. В частности, в Мосгордуме предположили, что это не принесет негативного эффекта, а наоборот, будет способствовать усилению "эмоционального драйва" болельщиков.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.