14 февраля 2013, 10:06
ГородСправочная служба Московского метрополитена отмечает 35-летие
В московской подземке 35 лет назад появилось справочное бюро. В первую очередь необходимость в нем возникла из-за проведения в столице Олимпийских игр-1980, так как Москва готовилась принять большое количество иностранцев.
Для того, чтобы туристы и обыкновенные горожане могли оперативно получать информацию о маршрутах, было решено установить в вестибюлях станций специальные стационарные телефоны, по которым пассажиры общались с операторами.
"Однако эксперимент по индивидуальному информированию пассажиров в Московском метрополитене начался еще раньше, в 1965 году. На станции "Комсомольская" появилась первая справочно-информационная колонна с вмонтированным в нее телевизором. В комнате на станции сидел оператор. Нажав на кнопку вызова, пассажир мог видеть его по монитору и общаться", - отметили в пресс-службе Московского метрополитена.
В настоящий момент в информационный центр подземки с колонн экстренного вызова, которыми оборудованы все 188 станций, ежедневно поступает до 2 тысяч звонков. Чаще всего пассажиры интересуются маршрутами движения поездов, временем открытия и закрытия станций, а также сообщают о потерянных вещах и документах.